teisipäev, 5. mai 2015

Бегун из Орегона проиграл, слишком рано начав праздновать победу

Тэнгай Пепиот выучил суровый урок жизни в ходе забега на 3000 метров с препятствиями.

Спортсмен, лидировавший с большим отрывом в ходе соревнования Pepsi Team Invitational, последние сто метров бежал вполноги, махал толпе и вообще откровенно валял дурака. Этим воспользовался Мэрон Саймон из Вашингтона, выдавший отличный финишный спринт. Каково было изумление Пепиота, когда он понял, что уступил одну десятую секунды по сравнению со временем победителя – 8:57.86.


«Я уж думал, что он выйграл меня. Он был так далеко впереди. Толпа начала сходить с ума, он вскинул руки вверх, и я подумал: а ведь он не догадывается, что я позади. До финиша оставалось метров пять, я настиг его, но он по-прежнему не имел об этом понятия», – цитирует счастливого Саймона Eurosport-Британия.

Kommentaare ei ole:

Postita kommentaar